http://ru.chinameshproduct.com
Главная > Перечень Продуктов > Металлическая проволока

Металлическая проволока

Категория продукта Металлическая проволока, мы специализированные производители из Китая, Оцинкованная проволока, Проволока из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Колючая проволока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Черная стальная проволока

Больше

Оцинкованная проволока

Больше

Проволока из нержавеющей стали

Больше

Колючая проволока

Китай Металлическая проволока Поставщики

1) Отожженная проволока и все другие проволочная сетка производят катанку. Тип стержня провода Q195, элемент состав является следующим: C≤0.07; S≤0.023; Si≤0.09; Mn≤0.32; P≤0.025.Because этот тип катанку имеет меньше примесей, Q195 подходит для рисования. Диаметр составляет 6,5 мм.

2) Горячей dip оцинкованная проволока: горячей dip оцинкованная железа проволока изготавливается с выбором низкий углеродистая сталь проволока, через проволоку, кислоты стирки и ржавчины, удаление, отжиг и извиваясь. Это главным образом Экспресс путь, ограждение сетка, упаковки продуктов и других ежедневных используется в строительстве, ремесла, тканая проволочная сетка.

3) Электро оцинкованная проволока: электро оцинкованная проволока изготавливается с выбором мягкой стали, через чертеж провода, провода гальванизировать и других процессов. Электро оцинкованная проволока имеет характеристики толщиной цинкового покрытия, хорошая коррозионная стойкость, твердые цинковое покрытие, и др. Главным образом используется в строительстве, Экспресс путь ограждения, переплет цветов и ткачество проволоки сетки.

4) Проволока из нержавеющей стали: марок стали: 430, 430A, 304 L, 304, 316, 316 L, 321

Все наши продукты производятся для удовлетворения точные требования клиентов (ASTM, ASME, ANSI, API, JIS, DIN, BS, GB, YB, HGB, НСБ и JB стандарты)

tcstainless steel wireblack iron wire

Общайтесь с поставщика?поставщик
lee Ms. lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chinameshproduct.com
Home > Products > Metal Wire

Metal Wire

Product categories of Metal Wire, we are specialized manufacturers from China, Galvanized Iron Wire, Stainless Steel Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Barbed Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Black Iron Wire

More

Galvanized Iron Wire

More

Stainless Steel Wire

More

Barbed Wire

China Metal Wire Suppliers

1)Black Annealed Wire and all other Wire Mesh are manufactured by wire rod. The type of wire rod is Q195, element composition is as follows: C≤0.07; S≤0.023; Si≤0.09; Mn≤0.32; P≤0.025.Because This type of wire rod has less Impurities, Q195 is fit for drawing. The diameter is 6.5mm.

2)Hot-dip Galvanized Iron Wire: Hot-dip galvanized iron wire is made with choice low carbon steel wire, through wire drawing, acid washing and rust removing, annealing and coiling. It`s mainly used in construction, handicrafts, Woven Wire Mesh, express way fencing Mesh, packaging of products and other daily uses.

3)Electro Galvanized Iron Wire: Electro galvanized iron wire is made with choice mild steel, through wire drawing, wire galvanizing and other processes. Electro galvanized iron wire has the characteristics of thick zinc coating, good corrosion resistance, firm zinc coating, etc. It`s mainly used in construction, express way fencing, binding of flowers and wire mesh weaving.

4)Stainless Steel Wire: Steel grades: 304, 321, 304L, 316, 316L, 430, 430A

All of our products are manufactured to meet customers' exact requirements (ASTM,ASME, ANSI, API, JIS, DIN, BS, GB, YB, HGB, SYB and JB standards)

tcstainless steel wireblack iron wire

Communicate with Supplier?Supplier
lee Ms. lee
What can I do for you?
Contact Supplier