http://ru.chinameshproduct.com
Главная > Перечень Продуктов > Металлическая проволока > Оцинкованная проволока

Оцинкованная проволока

Категория продукта Оцинкованная проволока, мы специализированные производители из Китая, Электро оцинкованная проволока, Горячие Ближнего оцинкованная проволока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оцинкованная проволока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
лучшие горячие цены окунутый гальванизированный провод

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Лучшие горячие цены окунутый гальванизированный провод Провод оцинкованной стали имеет лучшую напряженность, она широко использована в индустрии, земледелии, быть фермером, конструкции, перевозке, минирование и другие поля,например стальной...
прямые горячие продажа оцинкованной проволоки

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Прямые горячие продажа оцинкованной проволоки Провод оцинкованной стали имеет лучшую напряжения, оно широко используется в промышленности, сельское хозяйство, сельское хозяйство, строительство, транспорт.Оцинкованная Стальная Проволока Оцинкованная...
Электро оцинкованной железной проволоки цена

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Электро оцинкованной железной проволоки цена Оцинкованная проволока является одним из основных продуктов нашей компании, провод оцинкованной стали сделан из провода утюга, главным образом используемый в качестве вязальной проволоки или увязочной...
Цена Строительства Из Оцинкованной Железной Проволоки

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Цена Строительства Из Оцинкованной Железной Проволоки Провод оцинкованной стали можно разделить в провод гальванизированный Electro и горяч-окунутый провод оцинкованной стали. Мы производим и экспортируем большое количество провода оцинкованной...
Гальванизированная Стальная Низкоуглеродистая Высшее Напряжение

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Гальванизированная Стальная Низкоуглеродистая Высшее Напряжение Оцинкованная проволока,которая также называется гальванизированный стальной провод , провод оцинкованной стали по процессу разнице покрытия цинка, есть Electro провод оцинкованной стали...
покрынный цинком гальванизированный низкоуглеродистый стальной проволоки

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Покрынный цинком гальванизированный низкоуглеродистый стальной проволоки Провод оцинкованной стали можно разделить в провод гальванизированный Electro и горяч-окунутый провод оцинкованной стали. Мы производим и экспортируем большое количество...
Высокая прочность на растяжение оцинкованной железной проволоки

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Высокая прочность на растяжение оцинкованной железной проволоки Мы можем поставить Electro провод оцинкованной стали, обработанных с низкоуглеродистым стальным проводом, через чертеж и электрический гальванизировать.Стандартный датчик провода: BWG8...
Гальванизированный провод/ провод El ролл на продажу

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Гальванизированный провод/ провод El ролл на продажу Провод оцинкованной стали сделан с слабой сталью, трудн-нарисован, а затем оцинкованная. Он устойчив к коррозии, и очень разносторонне в применениях. Провод оцинкованной стали можно поставить в...
Железный провод/ гальванизированный Electro провод на продажу

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Железный провод/ гальванизированный Electro провод на продажу Провод оцинкованной стали главным образом использован в конструкции как бандажная проволока, курьерском путе ограждая как ограждать провод, связывать цветков как связи провода в саде и...
Оцинкованной стальной проволоки

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Оцинкованной стальной проволоки Galvanzied провод утюга можно разделить в Electro провод оцинкованной стали и горячий окунутый провод оцинкованной стали в соответствии с различными процесса покрытия цинка. Она сделана низкоуглеродистого стального...
Galfan Гальванизировало Производстве Проволоки Габионов

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Galfan Гальванизировало Производстве Проволоки Габионов Горяч-окунутый Гальванизированный провод является выбор низкоуглеродистого стального провода, через процесс чертежа провода, кисловочного запитка и ржавчины извлекая, отжига и свертываться...
гальванизированная веревочка провода с сертификатом CE

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Гальванизированная веревочка провода с сертификатом CE Второй этап оцинкованной проволоки отжигают. Отжиг заключается в низкой прочности на растяжение провода . Печи твердого и построен с красного кирпича. Архитектура обожгите печку cuboid ....
низкоуглеродистый гальванизированный стальной провод тросы

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Низкоуглеродистый гальванизированный стальной провод тросы Оцинкованная проволока производится из высокоуглеродистой стали провода q195 и q235, качество, цена и обслуживание являются нашими основными культуру дисциплины с самого начала. Мы гордимся...
Высокуглеродистый гальванизированный стальной тросс провода

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Высокуглеродистый гальванизированный стальной тросс провода Оцинкованная проволока weldly использованный в сетку gabion, сетчатая, керамику, металл шланг, сельское хозяйство, обязательными для стройки. стальной провод с сердечником для acsr,кабель...
Профессиональный горячая окунутая гальванизированная продаж железной проволоки

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Профессиональный горячая окунутая гальванизированная продаж железной проволоки Катушка/катушка вес:500кг,200кг,100кг ,50кг,25кг,10кг,2-8кг seaworthy упаковка:Обернуто с пластичной тканью внутрь ,мешок сплетенный пластмассой снаружи . Обернуто с...
лучшая цена Электро оцинкованной железной проволоки

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Лучшая цена Электро оцинкованной железной проволоки Электрический провод оцинкованной стали мы производим обычно идет через стандартные процессы под тщательным управлением от стальной катушки штанги, чертежа провода, отжига, ржавчины извлекая,...
Оцинкованная Сталь Низкая Прочность Высокой Напряженности Углерода

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Оцинкованная Сталь Низкая Прочность Высокой Напряженности Углерода Перерисовка гальванизированный провод Диаметр провода: 0.3-2.8 мм перерисовка проволоки оцинкованной перерисовывается с горячий окунутый гальванизированный провод и...
Горячий окунутый гальванизировать железной проволоки

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Горячий окунутый гальванизировать железной проволоки Горячий окунутый гальванизировать железной проволоки сделано из высокого качества железной проволоки, который может быть произведен клиентам ' требования. Наша фабрика владеет продвинутыми...
Высокое качество электро оцинкованной железной проволоки

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Высокое качество электро оцинкованной железной проволоки упаковка в внутренний полиэтиленовый пакет и наружный сплетенный мешок или мешок реднины, ПВХ прокладки внутри и гессиана ткань снаружи.Стандартный пакет экспорта,или как требовалось.Мы имеем...
оцинкованных проволок канат с сертификатом

марка: qunkunmetal

Подробности Упаковки: внутри plastin пленкой и снаружи с гессиаными/сплетенный мешок

Способность поставки: 1000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : sgs

Оцинкованных проволок канат с сертификатом Электрический провод оцинкованной стали, пластмасса покрыл провод утюга, провод утюга, и т. д. Различные виды металлической проволоки из лака, что испечь, длина выпрямление после усечения в соответствии с...
Китай Оцинкованная проволока Поставщики

Оцинкованная проволока можно разделить на горячей ближнего оцинкованной проволоки и электро оцинкованная проволоки в соответствии с различиями обработки. Оба из них являются твердые и прочные, которые широко используются озеленителей, производители судов, ленты изготовителей, ювелиров и подрядчиков. Наши современные и разнообразные производства оборудования и опытный персонал может обеспечить onsistent высокое качество оцинкованой железной проволоки. 


galvanized iron wiregalvanized iron wire
Общайтесь с поставщика?поставщик
lee Ms. lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chinameshproduct.com
Home > Products > Metal Wire > Galvanized Iron Wire

Galvanized Iron Wire

Product categories of Galvanized Iron Wire, we are specialized manufacturers from China, Electro Galvanized Iron Wire, Hot dipped galvanized iron wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Galvanized Iron Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
direct hot sale galvanized iron wire

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Direct hot sale galvanized iron wire Galvanized iron wire has better tension it widely used in industry agriculture farming construction transport Galvanized Steel Wires Dipped Galvanized Wire Galvanized Iron Wire Better Specification 1 Material Low...
China Electro Galvanized Iron Wire of with CE
best price hot dipped galvanized wire

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Best price hot dipped galvanized wire Galvanized iron wire has better tension it widely used in industry agriculture farming construction transport mining and other fields Such as steel wire mash machine protective cover animal livestock fence...
China Manufacturer of Hot dipped galvanized iron wire
Construction Price Galvanized Iron Wire

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Construction Price Galvanized Iron Wire Galvanized Iron Wire can be classified into electro galvanized wire and hot dipped galvanized iron wire We produce and export large quantity of galvanized iron wire electric galvanized iron wire and hot dipped...
High Quality Galvanized Iron Wire China Supplier
Electro galvanized iron wire price

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Electro galvanized iron wire price Galvanized wire is one of the major products of our company galvanized iron wire is made of iron wire mainly used as tie wire or binding wire in construction We can produce galvanized wire ranges from SWG8 SWG22...
High Quality Electro Galvanized Iron Wire China Factory
zinc coated galvanized low carbon steel wires

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Zinc coated galvanized low carbon steel wires Galvanized Iron Wire can be classified into electro galvanized wire and hot dipped galvanized iron wire We produce and export large quantity of galvanized iron wire electric galvanized iron wire and hot...
China Supplier of Hot dipped galvanized iron wire
Galvanized Steel Low Carbon Higher Tension

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Galvanized Steel Low Carbon Higher Tension Galvanized iron wire also called galvanized steel wire galvanized iron wire according to the difference zinc coating process there are electro galvanized iron wire and hot dipped galvanized iron wire We can...
China Factory of Galvanized Iron Wire
Iron wire/ electro galvanized wire on sale

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Iron wire electro galvanized wire on sale Galvanized iron wire is mainly used in construction as binding wire express way fencing as fencing wire binding of flowers as wire ties in the garden and yard and wire mesh making as weaving wires We can...
Electro Galvanized Iron Wire Made in China
Galvanized wire/ el wire roll on sale

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Galvanized wire el wire roll on sale Galvanized iron wire is made with mild steel hard drawn and then galvanized It is rust resistant and very versatile in applications Galvanized iron wire can be supplied in the form of coil wire spool wire or...
Professional Manufacturer of Hot dipped galvanized iron wire
High Tensile strength Galvanized Iron Wire

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

High Tensile strength Galvanized Iron Wire We can supply electro galvanized iron wire processed with low carbon steel wire through drawing and electric galvanizing Standard wire gauge BWG8 to BWG28 Technical Mechanical characters Zinc coating 10g...
Leading Manufacturer of Galvanized Iron Wire
Galfan Galvanized Wire Producing Gabions

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Galfan Galvanized Wire Producing Gabions Hot dipped Galvanized Wire is to choice low carbon steel wire through the process of wire drawing acid washing and rust removing annealing and coiling We also can provide the galfan galvanized wires The zinc...
Professional Supplier of Electro Galvanized Iron Wire
Galvanized Steel iron wires

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Galvanized Steel iron wires Galvanzied Iron wire can be divided into electro galvanized iron wire and Hot dipped galvanized iron wire according to different of zinc coating process It is made by low carbon steel wires We can provide better...
galvanized wire rope with CE certificate

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Galvanized wire rope with CE certificate Galvanized wire s second stage is annealed Anneal is to low the tensile strength of wire The stove is solid and built with red bricks The architecture of anneal stove is cuboid Different thickness of wire...
low carbon galvanized steel roping wire

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Low carbon galvanized steel roping wire Galvanized wire is made by high carbon steels wire Q195 and Q235 quality price and service are our core culture disciplines since the beginning We pride ourselves on quality that s our best selling point We...
High carbon galvanized steel roping wires

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

High carbon galvanized steel roping wires The galvanized wire is weldly used in gabion mesh wiremesh artware metal hose agriculture binding for constrction steel core wire for ACSR Power cable Overhead conductors Telecommunication cable Messenger...
Professional hot dipped galvanized iron wire sales

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Professional hot dipped galvanized iron wire sales Coil reel weight 500kg 200kg 100kg 50kg 25kg 10kg 2 8kg Seaworthy packing Wrapped with plastic cloth inside plastic woven bag outside Wrapped with plastic cloth inside plastic hessian cloth outside...
best price Electro galvanized iron wires

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Best price Electro galvanized iron wires Electric Galvanized Iron Wire we produce usually goes through standard processes under careful control from steel rod coil wire drawing annealing rust removing acid washing boiling drying zinc feeding to wire...
High quality electro galvanized iron wire

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

High quality electro galvanized iron wire packaging in inner plastic bag and outer woven bag or gunny bag PVC strip inside and hessian cloth outside Standard export package or as required We have high quality electro galvanized iron wire if you have...
Hot dipped galvanize iron wire

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Hot dipped galvanize iron wire Hot dipped galvanize iron wire is made of high quality of iron wire which can be produced to customers requirements Our factory owns anvanced anaerobic annealed line We can produce high quality annealed wire of all...
Galvanized Steel Low Carbon High Tension Strength

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Galvanized Steel Low Carbon High Tension Strength Redrawing galvanized wire Wire Diameter 0 3 2 8mm The redrawing galvanized wire is redrawn from the hot dipped galvanized wire or electro galvanized wire which is widely used for weaving wire mesh or...
galvanized wires rope with certificate

Brand: qunkunmetal

Packaging: inside with plastin film and outside with hessian/woven bag

Supply Ability: 1000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: sgs

Galvanized wires rope with certificate Electric galvanized iron wire plastic coated iron wire iron wire etc Various kinds of metal wire of the lacquer that bake straightening length after truncation in accordance with the requirement of the...
China Galvanized Iron Wire Suppliers

Galvanized Iron Wire can be divided into hot-dipped galvanized wire and electro galvanized wire according to the differences of processing.Both of them are solid and durable which are widly used by landscapers, craft makers,ribbon manufacturers,jewelers and contractors. Our modern and diverse production equipments and experienced staffs can ensure the onsistent high quality of galvanized iron wire.


galvanized iron wiregalvanized iron wire
Communicate with Supplier?Supplier
lee Ms. lee
What can I do for you?
Contact Supplier