http://ru.chinameshproduct.com
Главная > Перечень Продуктов > Клетка

Клетка

Категория продукта Клетка, мы специализированные производители из Китая, Птицы клетки, Перепелиные клетки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Квейл поставки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Куриные клетки

Больше

Перепелиные клетки

Китай Клетка Поставщики

1) обработка поверхности:

Электро стимулировать (1.Surface гладкий и яркий, цинковое покрытие: 20-30 г/m2,2.In влажной среде, это легко ржавчины, но после того, как ржавчина не влияет на использование, службы life: 8-10 лет) потому, что стоимость низкая, после того, как ржавчина не влияет на использование, поэтому большинство людей в использовании.

горячей активизации (1. поверхности цинка толщиной может достигать около 500 г/м2, имеет коррозионную стойкость высокой прочности 2. поверхности имеют цинка узел, не гладкая, срок службы: 25 лет - даже дольше)

ПВХ порошок после электрического оцинкованная (1. поверхность гладкая и яркий, цвет можно выбрать: красный, желтый, синий, зеленый, черный, white.2.Because это два слоя повышение способности обработки поверхности, противокоррозионная, это не просто к ржавчине, службы life: 20 лет)

2) Специальность: Легко собрать. Питание и простое управление, сохранить пространство, эффективно профилактики инфекционных заболеваний и повысить коэффициент выживаемости.

3) масштабируемость: может быть скорректирована в зависимости от размера, можно добавить автоматический питьевой воды системы, также доступны для одного слоя или слоев регулировки.

4) Если специальные спецификации, также могут быть настроены на пример.

chicken cagechicken cage

Общайтесь с поставщика?поставщик
lee Ms. lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chinameshproduct.com
Home > Products > Cage

Cage

Product categories of Cage, we are specialized manufacturers from China, Poultry Cages, Quail Cage suppliers/factory, wholesale high-quality products of Quail Supplies R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Chicken Cage

More

Quail Cage

China Cage Suppliers

1) Surface treatment:

Electro galvanize (1.Surface smooth,and bright,, zinc coating:20-30g/m2,2.In the humid environment,it is easy to rust, But after the rust does not affect use, service life:8-10 years)Because the cost is low, after rust does not affect the use, so most people in use.

hot galvanize (1. surface zinc is thick, can reach about 500g/m2,It has the corrosion resistance of high strength 2. the surface have zinc knot, not smooth, service life: 25 years--Even for a longer time)

Pvc powder after electric galvanized ( 1.Surface smooth,and bright,Color can choose:Red, yellow, blue, green, black, white.2.Because this is two layers of surface treatment, antirust ability enhancement,It is not easy to rust, service life:20 years)

2)Specialty: Easy to assemble. Feeding and easy management, save the space, effectively prevent infectious diseases, and increase the survival rate.

3) Scalability: can be adjusted according to the size, can add automatic drinking water system, also available for one layer or layers adjustment.

4) If there are special specifications, also can be customized to sample.

chicken cagechicken cage

Communicate with Supplier?Supplier
lee Ms. lee
What can I do for you?
Contact Supplier